Справка: (017) 311-46-99
Приемное отд.: (017) 311-47-26
Платные услуги: (017) 311-47-00
(029) 374-72-82
Отдел кадров: (017) 311-46-07
Телефон горячей линий: (017) 311-47-02

Контакты

Наименование организации:

Государственное учреждение здравоохранения «Минский областной клинический госпиталь инвалидов Великой Отечественной войны имени П.М.Машерова»

Юридический адрес (место нахождения):

223040, аг. Лесной, Минский район, Минская область.

Контактные телефоны:

Справочная: 311-46-99

Приемная глав. врача: 311-46-01, факс: 311-47-77

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«ГОРЯЧАЯ» ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ГУЗ «МИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИВОВ им. П.М.МАШЕРОВА»
311-47-02

 

Проезд:

- автобус №115э остановка ул. Ленинградская – остановка «Госпиталь ИВОВ»;
- автобус №145с остановка ул. Волгоградская (ст. метро «Московская») – остановка «Госпиталь ИВОВ»;
- маршрутное такси №1151 (диспетчерская станция «Дружная» (ж/д вокзал) - остановка «Госпиталь ИВОВ»;
- маршрутное такси №1409 остановка площадь Я.Колоса - остановка «Госпиталь ИВОВ».

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

Администрация ГУЗ «Минский областной клинический госпиталь инвалидов Великой Отечественной войны имени П.М.Машерова» информирует, что рассмотрение электронных обращений от юридических лиц проводится согласно Закону РБ от 18.07.2011 №300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц», а именно:

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

3. Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

5. Ответ на электронные сообщения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомлении) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

6. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Электронное обращения для граждан

* отмечены поля, обязательные для ввода